Особенности реализации духовно-нравственного воспитания и образования в сельской школе в контексте ФГОС

Проведен обзор основных направлений, позволяющих рассматривать духовно-нравственное воспитание младшего школьника как педагогически направляемый процесс. Этот процесс включает осознание и принятие младшим школьником как личностно значимых смыслов высших человеческих, нравственных ценностей, так развитие в нем стремления проявлять себя нравственно в соответствии с данными ценностями.

VN:F [1.9.22_1171]

Ваш голос

Рейтинг: 4.0/5 (Количество голосов: 1)
Особенности реализации духовно-нравственного воспитания и образования в сельской школе в контексте ФГОС, 4.0 out of 5 based on 1 rating

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *